Корзина
75 отзывов
(812) 643-34-28
Работа почты России.
Контакты
ООО «ЛБК Пром»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812643-34-28Офис (Общий)
+7964399-50-56Константин (Грузовые запчасти)
+7981860-78-16Екатерина (Грузовые запчасти)
+7911770-20-43Александр (Грузовые запчасти)
+7911796-67-86Евгений (Промышленные запчасти)
РоссияСанкт-Петербургул. Есенина, д.19, корпус 2194295
638022422lbk-auto
Карта

Работа почты России.

Работа почты России.

Почему мы не работаем с Почтой России?

"Почта России" доставила в Калининград вместо баночки икры бутылочку воды.

"Почта России" обязалась доставить с Сахалина в Калининград за шесть дней икру и сладости ― за скорость с отправителя взяли дополнительные 800 рублей. Однако в итоге посылка путешествовала почти месяц, а получатель обнаружил в ней только бутылку воды из-под крана.

Как рассказала ИА SakhalinMedia жительница Калининграда по имени Юлия, 10 февраля из отделения "Почты России" города Анива Сахалинской области на ее адрес была отправлена посылка с объявленной ценностью в две тысячи рублей и весом три килограмма 949 граммов.

В бандероли находились японские сладости и литровая банка красной икры. Чтобы посылка попала к адресату быстрее, отправитель заплатил за авиаперевозку дополнительно 800 рублей.

Однако вместо обещанной недели доставка затянулась практически на месяц. Посылка была получена Юлией только 3 марта. Однако вместо икры и сладостей при вскрытии девушка обнаружила пластиковую бутылку объемом полтора литра с водой из-под крана. Вернуть ущерб женщина не сможет, так как при получении посылку не вскрывала. Можно будет потребовать только деньги, взятые за авиаперевозку.

В комментарии, присланном пресс-службой "Почты России" в редакцию NEWSru.com, говорится, что предприятие несет ответственность за нарушение целостности вложения, "только если клиент вскрыл свою посылку в почтовом отделении при получении и обнаружил пропажу в присутствии оператора связи". "Если же гражданин принял посылку без претензий и только потом заявил о том, что обнаружил недостачу или порчу, УФПС к ответственности не привлекается", ― отмечают в компании.

Чтобы избежать подобных ситуаций, "Почта России" рекомендует клиентам пересылать почтовые отправления с описью вложения ― в таких случаях все посылки в обязательном порядке вскрываются оператором связи в присутствии получателя.

Отметим, что жалобы на задержки доставки "Почтой России" поступают регулярно. Часто посылки и бандероли вскрываются и доходят до отправителей в неполном виде.

Неоднократно инциденты с "Почтой России" становились поводом для судебных разбирательств. Так, в начале марта Щербинский районный суд ТиНАО Москвы вынес приговор по уголовному делу, возбужденному в отношении работника этой компании Александра Богдана. Его признали виновным в краже нумизматического раритета. Злоумышленник вскрыл посылку, в которой находилась византийская монета VII века, и похитил ее. Мужчину приговорили к одному году лишения свободы условно.

В 2014 году жительнице Красноярского края, которой не удалось стать студенткой столичного вуза из-за того, что "Почта России" слишком поздно доставила ее документы в приемные комиссии, суд определил компенсацию морального вреда от предприятия в размере 22,5 тысячи рублей.

В 2013 году вместо отправленного из Москвы Apple iPhone 5 "Почта России" доставила в Ростов-на-Дону посылку с грудой камней. Не добившись разбирательства от почтового госпредприятия, отправительница посылки обратилась в Общественную палату РФ. В итоге "Почта России" выплатила компенсацию в размере 30 тысяч рублей.

А об абсолютном рекорде задержки доставки посылки "Почтой России" сообщалось в июле 2014 года. Тогда выяснилось, что экспресс-посылка ехала из Москвы в Салехард пять месяцев и 20 дней.

vkontakte facebook twitter

http://www.newsru.com/russia/11mar2016/pochta.html

social-icon
social-icon