80 отзывов
Контакты
ООО «ЛБК Пром»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
+7 показать номер
РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербургул. Есенина, д.19, корпус 2
Карта

ПРЕМЬЕРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ SCANIA XT

ПРЕМЬЕРА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГРУЗОВИКОВ SCANIA XT

Scania продолжает обновлять модельный ряд.

Scania продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за магистральным тягачами R- и S-серии, который дебютировали год назад в Ганновере, на рынок выходит новое поколение construction, которое получило название XT. Новый диапазон грузовиков для строительства – второй шаг по выходу на рынок грузовиков Scania нового поколения. Это упорный труд в течение десяти лет и немалые инвестиции – 2 млрд евро. «Каждый компонент в сложном строительном процессе логистики должен приспособиться к более высоким стандартам экономичности, и Scania XT — наш вклад в это изменение», заявляют президент и генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон. Scania XT внешне отличается прежде всего новым, массивныфм бампером. Он вынесен вперед на 150 мм и обеспечивает большой угол въезда – 25 градусов. Кроме того, имея дополнительную защиту снизу, он надежно оберегает двигатель снизу. В центре бамра за номерным занаком находится буксирноге устройство, рассчитанное на нагрузку 40 тонн. Здесь же расположена и откидная подножка, облегчающая доступ к лобовому стеклу. Линейка грузовиков для строительного сегмента Scania XT доступна со всем предлагаемым рядом кабин – P, G, R и S. Кабина G, которая в основном применяется на машинах данного типа, предлагается в нескольких вариантах по длине и высоте. Кроме того доступен широкий список опций. Кабины G и R оснащены дополнительными вещевыми отсеками на задней стенке. В кабинах для самосвалов, бетоносмесителей и шасси с системой крюкового захвата (типа мультилифт) устанавливается заднее окно для обзора за работой при погрузке-разгрузке. Для очистки салона водитель может воспользоваться «воздушной пушкой», работающей под давлением 10 атмосфер. Дневная кабина G обеспечивает максимум комфорта, равно как и ее удлиненный вариант – с полноценной по ширине спальной полкой. К услугам водителя – на передней панели выдвижные ящики под документы, телескопический держатель под iPod, а напротив кресла напарника – раскладной столик для ноутбука. Кабины самосвалов оснащаются боковой подножкой за дверью и поручнем на крыше — для облегчения доступа к кузову. Посадку-высадку облегчают подножки с ребристым покрытием: для кабины S их четыре, для кабин R и G – три, а для P — две. Корпуса наружных зеркал усилена пластмассовыми кожухами с ребристой поверхностью. Для самосвалов кабины с левой стороны (по заказу и с правой) оснащаются дополнительной подножкой, позади двери, и поручнем на крыше, облегчающими доступ водителя к кузову. «Линейка» 13-литровых двигателей для Scania Next Generation состоит из моторов 410 л.с., 450 л.с. и 500 л.с. Модели с 16-литровым двигателем V8 имеют мощность 520 л.с., 580 л.с. Вершиной моторной гаммы стал флагманский 730 л.с. Scania XT получили специальную дизайнерскую отделку интерьера, с оранжевой строчкой в оббивке интерьера. В новинке все продумано до мелочей. «Мы делаем более высокий акцент на строительстве», заявляет Хенрикссон. «У нас теперь есть правильные продукты, правильные услуги и правильные навыки, чтобы соответствовать лидирующей позиции Scania в дальних транспортных средствах».
vkontakte facebook twitter

http://scanauto.ru/media-center-scania/news-scania/premera-novogo-pokoleniya-stroitelnyh-gruzovikov-scania-xt/

Предыдущие статьи