Корзина
76 отзывов
+7(812) 643 34 28
Условия возврата и гарантийного обслуживания
Контакты
ООО «ЛБК Пром»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7812643-34-28Офис (Общий)
+7964399-50-56Константин (Грузовые запчасти)
+7981860-78-16Екатерина (Грузовые запчасти)
+7911770-20-43Юлия (Грузовые запчасти)
+7911796-67-86Евгений (Промышленные запчасти)
РоссияСанкт-Петербургул. Есенина, д.19, корпус 2194295
638022422
lbk-auto
Карта

Условия возврата и гарантийного обслуживания

  1. Любой возврат Товара Поставщику со стороны Покупателя возможен только в том случае, если обеспечена целостность самого Товара, и он не использовался, а его упаковка сохранила свой «товарный вид». «Товарный вид» предполагает отсутствие любых дефектов упаковки, а также отсутствие на упаковке каких-либо (не сделанных производителем) надписей, наклеек, стикеров, пометок и прочее. Целостность - предполагает отсутствие дефектов самого Товара.
  2. Целостность запчастей и их комплектация должна проверяться при получении заказа. Особенно это касается легко бьющихся запчастей, таких как стекла и фары. В дальнейшем, претензии, обусловленные этими причинами, Поставщиком рассматриваться не будут.
  3. Срок приема возвратов устанавливается в течение 5 дней с момента поставки. Для иногородних партнеров возможно дополнительное предварительное согласование сроков возврата. Если в указанный срок от Покупателя не поступило требований в связи с недостатками Товара, Товар считается принятым Покупателем по качеству в полном объеме.
  4. Возврат уже оплаченного Товара Поставщик принимает в случае соблюдения всех положений п.п. 1, 2, 3.
  5. Возврат денежных средств, затраченных покупателем на оплату Товара, осуществляется за минусом накладных расходов по оформлению и транспортировке Товара (за исключением случаев возврата бракованного Товара и возврата по причине ошибки Поставщика). При возврате Товара отпущенного со склада Поставщика удерживается 5% от стоимости товара. Оригинальный Товар и Товар, привезенный под заказ из других стран, возврату не подлежит, а возврат денежных средств не производится.
  6. При возврате запчастей заполняется возвратный лист, в котором обязательно указывается причина возврата (подробно), дата закупки (можно приблизительно) и сумма по счету. Эти данные в дальнейшем будут проверяться и анализироваться.
  7. При обнаружении брака в течение гарантийного срока Покупатель возвращает бракованный товар Поставщику, сопровождая его актом рекламации, в котором указывает следующие данные:
  • наименование юридического лица, Ф.И.О. и контактный телефон представителя (Ф.И.О. для частного клиента);
  • номер и дата документа поставки товара;
  • наименование товара и заводской номер (артикул) товара;
  • причина возврата;
  • дата и подпись Покупателя.

     8. В том случае, если возвращаемая деталь уже была установлена на транспортное средство, дополнительно указывается:

  • марка, модель и модификация транспортного средства;
  • VIN-код транспортного средства;
  • номер двигателя;
  • время эксплуатации детали до обнаружения брака и прилагаются следующие документы:
    • копия Заказ-наряда сервисной станции, установившей деталь на транспортное средство;
    • копия Сертификата сервисной станции на проведение указанных работ;
    • заключение независимой экспертизы.

      9. Выполнение гарантийных обязательств ООО «ЛБК Пром» перед покупателем аннулируются в следующих случаях:

  • Установкой изделия на транспортное средство, не предусмотренное техническими рекомендациями и применяемости завода изготовителя детали;
  • Самостоятельной установкой, либо установкой детали в сервисной станции технического обслуживания, не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
  • Нарушением владельцем правил ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Нарушением владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
  • Попаданием внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, вызвавших его неисправность;
  • Естественным износом изделия;
  • Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т.д.).

     10. Гарантия не распространяется на следующие группы товаров:

  • Ремонтные комплекты (гарантийные обязательства производителя распространяются только на агрегаты в сборе);
  • Лампы накаливания;
  • Предохранители;
  • Электрические кабеля, провода, клеммы, фишки.

     11. Возврат запчастей не может являться основанием для частичной или неполной оплаты текущего заказа.

vkontakte facebook twitter
social-icon
social-icon